четверг, 2 мая 2013 г.

От творческой для творческих



Вещь ручной работы – великая вещь! Когда мне подарили блокнот, сделанный руками Наташи, я обрадовалась необычной вещи – мягкий блокнот в цветастой обложке из ткани, с цветными страницами, на которых можно писать, рисовать, клеить...  Встреча и беседа с Наташей вдохновила меня не только на написание статьи, а и на творческий процесс в моем блокноте. Ведь, пользуясь таким подарком, будто чувствуешь связь с автором и множишь  своим творчеством вложенное в этот блокнот  тепло.

Досье
Наталия Куринская  - автор блокнотов ручной работы
образование - Национальный педагогический университет Драгоманова – факультет изобразительного искусства
деятельность – монументальная живопись (роспись интерьеров)
работа над блокнотами позволяет  мне сочетать мастерство , как техническую часть, и искусство, как творчество. Именно  это мне и нравится. Я могу передать  свой авторский стиль, свое видение и ощущения, а так же ту радость, которую ты испытываю от работы с деталями и тканями.
Когда твое дело дарит тебе самые приятные чувства, это именно то дело, которым стоит заниматься не ради денег, а ради тепла внутри. Все мои блокноты раздаются друзьям и знакомым  от какой-то внутренней радости. 

Идея создания блокнотов ручной работы возникла благодаря моему любимому человеку, который показал мне  свою коллекцию блокнотов с мыслями и стихами. Захотелось сделать ему приятный подарок. Изучив технологию по мастер-классу в интернете, я смогла осуществить задумку.
Вообще, мой прадед был художником, а дедушка занимался переплетом детских книг для нас с сестрой. Так что я знакома с этим процессом.
Когда человек делает  работу для других так, как для себя ,она  получается качественной.  Создавая каждый блокнот, я проживаю с ними маленькую жизнь.  Я так радуюсь,  делая его ! И нередко момент расставания дается нелегко. Мне очень интересно, как течет жизнь и льется творчество в моих блокнотах.

Стоимость изделий ручной работы не может быть маленькой.  Учитываются пожелания заказчика даже в материалах, все делается индивидуально. Так же каждый блокнот существует в единственном экземпляре.   В рукодельном труде оценивается время, материалы, и личный ресурс, который вкладывает мастер. Мне тяжело адекватно оценить свое творчество, поэтому  я обычно занижаю цены (разрез цен 80-200грн).  Я не переживаю от того, что мало кто знает о моих работах – ведь если дело от Бога, то оно разойдется по людям.

У меня нет блокнота для творчества, который я сделала сама. Я чаще творю на листочках, которые потом вклеиваю в обычный блокнот, купленный в магазине. Мне нравится коллажировать  блокноты, наполняя их разными записями и рисунками, фото  и вклейками , которые сделаны отдельно в разное время.
Я хочу создать  мини-версии блокнотов: блокноты-подвески, блокноты – серьги. Сейчас разрабатываю блокноты на застежке и с отделением для ручки.  Будут и кулинарные блокнотики,  тематически декорированные,  в которых можно будет записывать рецепты
Вдохновение – нечастый гость. Это такое состояние, которое пока не выльется, ты не можешь заниматься другими делами. Оно не может быть перманентным. Вдохновение подобно птичке, которая когда захочет,  тогда и прилетит, сядет на плечо, а возможно  еще и споет…

для BOOM! май 2013

(просмотреть работы и сделать заказ можно по ссылке http://vk.com/id1856661)

Комментариев нет:

Отправить комментарий